При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.
ТО-1 – техобслуживание, которое должно проводится (в зависимости от требований производителя) через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.
Обычно в ТО-1 входят следующие виды работ:
– замена воздушного фильтра;
– замена масла;
– проверка заряда АБ;
– осмотр свечей зажигания;
– смазка петель;
– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.
ТО-2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и у ТО-1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.
СО – сезонное техобслуживание. Этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как: замена масла на сезонное, замена резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.