г. Строитель, ул. Шоссейная, д.11 (м-н Жданово), тел. моб.: 8-919-431-04-018-910-321-38-17  

Замена шкворней и подшипников ступиц

Замена шкворней и подшипников ступиц
Неудовлетворительное состояние дорожных покрытий и частая эксплуатация любого транспортного средства, в особенности грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, негативно влияет на состояние ходовой части, вызывая необходимость ремонта мостов. При этом наиболее существенная и трудоемкая операция – это замена шкворней, называемых «суставами» подвижного соединения деталей, входящих в состав конструкции моста.

Шкворень (шкворневой палец) считается деталью повышенной изнашиваемости, расходным материалом, который проверяется и при необходимости заменяется при каждом техническом обслуживании.
Строение шкворня

По своей форме шкворень представляет собой стальной цилиндрический валик с небольшой конусностью. Он запрессовывается с натягом в соответствующие отверстия соединения балки и подвижной цапфы, и, подвергаясь износу при вращении и трении, образуется зазор, значительно ухудшающий общие характеристики управляемости грузового автомобиля.

Продление срока службы шкворней

Опытные автослесари и специалисты технического обслуживания увеличивают срок службы шкворней, производя регулярную смазку (один раз в 7-10 дней) поворотных кулаков. При этом допустимым считается люфт между поворотным кулаком и балкой от 0,1 до 0,2 миллиметров. В случае, когда максимально допустимый зазор превышен, необходима разборка поворотного кулака с последующей дефектовкой шкворня, втулок, опорного подшипника и опорной шайбы, а также посадочных соединений кулака и балки. По результату диагностирования квалифицированным специалистом с помощью оборудования принимается решение о необходимости ремонта или замены дефектных деталей.

Специфика ремонта

Основная трудность при ремонте шкворней заключается в выпрессовке, которая, помимо опыта мастеров технического обслуживания, требует наличия специального оборудования. Для облегчения и ускорения достаточно трудоемкого процесса выпрессовки шкворней используются съемники (выпрессовщики шкворней), которые представляют собой разъемную конструкцию, оснащенную гидравлическим цилиндром и насосом с ручным или электрогидравлическим приводом, спруты или шкварнедавы, специальные развертки.

Замена шкворней предполагает последующую проверку на люфты и зазоры между балкой и цапфой, которых после выпрессовки быть не должно, так как это может привести к необходимости новой замены шкворня и втулки спустя непродолжительное время после ремонта.

Ассортимент шкворней на рынке автозапчастей

Выбор шкворней для замены на сегодняшний день достаточно разнообразен. На одну и ту же марку грузового автомобиля предлагаются детали разных производителей и ценовых категорий. Импортные шкворни с радиально-упорным роликоподшипником отличаются надежностью и более длительным, по сравнению с отечественными запчастями, сроком эксплуатации, но и цена на них будет выше. Кроме того, установка импортных шкворней требует меньшего внимания к состоянию ходовой части грузового автомобиля, увеличивая промежутки времени между его заменой.

Профессиональные ремонтные работы

Автосервис "ФОРСАЖ" обладает всем необходимым современным оборудованием, а также высокопрофессиональным и опытным штатом специалистов, готовых выполнить диагностику и замену шкворней, подшипников ступицы, тормозных колодок, и другие работы на грузовые автомобили любого типа. Мы предлагаем автозапчасти только высокого качества, соответствующие заявленным требованиям. Ценовая политика автосервиса "ФОРСАЖ" представлена идеальным соотношением цены и качества как автозапчастей, так и предлагаемых услуг. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на выполненную специалистами работу. Доверяя нам ваш автомобиль, Вы гарантированно получите профессиональную комплексную диагностику и высококвалифицированный ремонт!

Автосервис ФОРСАЖ, г. Строитель, ул. Шоссейная, д.11 (м-н Жданово),

8-919-431-04-01    8-910-321-38-17    

 
Хотите, мы вам позвоним?

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено